Компаниям

Благотворительность стала частью ESG-стратегии многих компаний. По статистике, 65% компаний из списка Fortune 500 (то есть самых богатых, инновационных и влиятельных) поддерживают благотворительные инициативы своих сотрудников.

Сегодня средний и малый бизнес тоже обращают внимание на социальные проекты, чтобы через развитие местных сообществ добиться устойчивого роста.

Зачем бизнесу местные благотворительные инициативы

Благотворительность помогает отличаться от конкурентов, привлекать талантливых сотрудников и новых клиентов. Люди готовы поддерживать компании, зная, что часть прибыли бизнес жертвует на благие цели.

Поддержка местных сообществе — глобальный тренд последних лет. Людям нравятся самобытные проекты, услуги, продукты, которые сделаны в уникальных культурных условиях. У тех компаний, которые поддерживают подобные проекты, больше шансов завоевать лояльность аудитории, чем у бизнеса, который просто заявит, что занимается благотворительностью.

«Область добра» предлагает несколько эффективных инструментов, которые помогут бизнесу выйти на новые рынки, поддерживая развитие местных сообществ. Получается win-win подход.

Что такое стратегия win-win

Коммерческие компании помогают проектам местных сообществ, реализация которых зачастую не требует огромных вложений. Сообщества делают среду вокруг себя лучше, становятся лояльнее к бизнесу, а клиенты из других регионов выражают поддержку компании, покупая ее продукцию или услуги.

Как помочь интересным проектам

Вы можете помочь финансово понравившемуся проекту или нашей платформе, провести совместную акцию, стать участником «Круга благотворителей» или партнером программы «Область добра», а также предложить свой вариант совместных активностей.

Напишите нам на почту garant@ngo-garant.ru или позвоните по телефону +7 (8182) 20-65-10 — мы открыты к любым форматам взаимодействия.